ЮРКОВА ОЛЬГА ГЕННАДЬЕВНА
Преподаватель
высшей категории
Любить
учащихся такими, какие они есть
Учительство
– когда в глазах холодных
зажжется понимания заря.
И ты поймешь: старался не бесплодно
и знания разбрасывал не зря.
зажжется понимания заря.
И ты поймешь: старался не бесплодно
и знания разбрасывал не зря.
Образование высшее
В лицее работает с 01.09.1997 г.
В лицее работает с 01.09.1997 г.
Награждена Диплом
Управления образования Гомельского облисполкома (2008); Почетной грамотой Управления
образования Гомельского облисполкома (2012); Почетной грамотой Министерства Образования (2019).
Повышение
квалификации:
УО «РИПО» по темам: «Современные подходы к планированию и организации
теоретического обучения», 2003; «Проектирование учебных занятий в учреждениях
образования», 2009, 2015; «Подготовка к аттестации на высшую квалификационную
категорию», июнь 2012 г.
Успешно
сдала сертификационный
экзамен в УО «РИПО» (2015 г.) на получение сертификата пользователя
информационных технологий в образовании в категории «Учебно-воспитательная
работа».
Профессионально-педагогическое
кредо: «Думаю,
что преподаватель всегда должен находиться в состоянии творческого поиска новых
приёмов и способов обучения. На моем педагогическом поприще самыми ценными
наставниками были мои учащиеся. Они научили меня проявлять гибкость, умению
слушать и слышать, отвечать интересам каждого и всей группы в целом.
Считаю, что преподаватель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.
Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого преподавателя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными».
Считаю, что преподаватель не может не заниматься самообразованием в системе. Самообразование способствует эффективному применению имеющегося у меня опыта в новых условиях, вырабатывает способность к рефлексивной оценке собственной деятельности и её результатам. Самообразование вырабатывает способность к импровизации.
Я полагаю, что учение может быть эффективным, если оно увлекательно, не только для учащихся, но и для самого преподавателя, который должен получать удовольствие от изучения своего предмета и от его преподавания.
Основная цель моей работы: вырабатывать у учащихся критическое мышление и способность к переоценке с тем, чтобы в будущем, как граждане общества могли уверенно и смело генерировать идеи, развивая те из них, которые представляются важными».
Комментариев нет:
Отправить комментарий