№
|
Наименование мероприятий
|
1
|
Участие в торжественной
линейке, посвященной Дню знаний
|
2
|
Проведение первого урока
по теме «Беларусь и Я – диалог мира и созидания», посвящённого Году Мира и
созидания
|
3
|
Кураторские часы:
«Колледж со столетней историей»;
«День Октябрьской революции в
истории»;
«История Победы» (День
освобождения города Гомеля от немецко-фашистских захватчиков - 26 ноября)
«День памяти
воинов-интернационалистов» (15 февраля);
Урок мужества, посвящённый Дню
Победы;
|
4
|
Информационные часы:
«О недопустимости участия в асоциальных
группировках, экстремистских организациях и акциях противоправной
направленности»;
«День Организации Объединённых
наций»;
«Символы белорусского
государства»;
«Об этом нельзя забывать…»
(День памяти жертв Холокоста);
«Юные герои» (День юного
героя-антифашиста);
«Герои неизвестных войн» (День
памяти воинов-интернационалистов);
«Хатынская трагедия » (трагедия
в Хатыни);
«Нам этот мир завещано беречь»
(День Победы);
«День всенародной памяти жертв
Великой Отечественной войны»;
|
5
|
Участие в
мероприятий, посвященных:
- Дню освобождения г. Гомеля от немецко-фашистских
захватчиков;
- Дню воина-интернационалиста;
- Дню защитников Отечества и Вооружённых Сил Республики
Беларусь;
- Дню Конституции;
|
6
|
Кураторские часы:
«День народного единства»;
Дисциплинарная ответственность,
соблюдение правил внутреннего распорядка, результаты учебной деятельности
учащихся
«Всемирный день прав человека -
10 декабря»;
«Система юридических норм
Республики Беларусь»
«Есть такая профессия – Родину
защищать» (День защитников Отечества и Вооружённых Сил Республики Беларусь –
23 февраля).
«День Государственного герба
Республики Беларусь и Государственного флага Республики Беларусь»
|
7
|
Участие в
информационно-образовательном проекте «Школа Активного Гражданина»
|
8
|
Информационный часы:
«Права и обязанности учащегося»;
«Ради мира на Земле»
(Международный день мира);
«Связь поколений» (День пожилых
людей);
«Механизм защиты прав ребенка»
(Всемирный день ребёнка);
«Время делать Добро»
(Международный день инвалидов, День инвалидов Республики Беларусь);
«Права и обязанности
гражданина» (Всемирный день прав человека);
«Календарь политического года»
(обзор событий).
«Социальные ценности белорусского
народа»;
«15 марта – День Конституции»;
«Мы вместе – Беларусь и Россия»
(День единения народов Беларуси и России).
|
9
|
Конкурс плакатов, посвящённых Дню Победы «Ваша Победа – наша
свобода»
|
10
|
Участие в проекте «Школа правового просвещения»
|
11
|
Систематический
мониторинг социальных сетей, информационных каналов и групп в мессенджерах на предмет выявления случаев противоправного и
отклоняющегося поведения учащихся, размещения экстремистских материалов
|
12
|
Проведение информационных
часов:
«Безопасное
и ответственное поведение в социальных сетях»;
«Виртуальная территория
ответственности»;
«Я и Интернет»
|
13
|
Индивидуальные беседы с
учащимися о безопасном и ответственном поведении в сети интернет
|
14
|
Участие в благотворительной акции «Чудеса на
Рождество»
|
15
|
Индивидуальные беседы с
учащимися о проблемах нравственности
|
16
|
Кураторские часы:
«Ласковые слова для Мамы» (День
матери)
|
17
|
Проведение информационных
часов:
«Праздник Весны» (День женщин);
«Семейные ценности» (День
семьи);
|
18
|
Изучение уровня воспитанности учащихся
|
19
|
Участие
в работе видеолектория, по проблемам нравственного и эстетического воспитания
|
20
|
Информационные часы:
«Волшебный мир театра»
(Всемирный день театра);
«Архитектура родного края»
(Международный день памятников и исторических мест);
«Мир через культуру» (Всемирный
день культурного разнообразия во имя диалога и развития)
|
21
|
Индивидуальные беседы с учащимися о проблемах толерантности,
веротерпимости
|
22
|
Индивидуальные беседы с
учащимися о проблемах финансовой грамотности
|
23
|
Кураторские часы:
«Финансовая
грамотность – надёжный фундамент успеха»;
«С
финансами «на - ты» (урок финансовой грамотности)
|
24
|
Мониторинг качества
системы воспитания (навыки здорового образа жизни): исследование наличия или
отсутствия у учащихся вредных привычек
|
25
|
Вовлечение учащихся в
работу объединений по интересам и спортивных секций
|
26
|
Индивидуальные беседы с учащимися о недопустимости
курения, употребления алкоголя, наркотических и психо-активных веществ
|
27
|
Кураторские часы:
«Действия учащихся и преподавателей на
случай чрезвычайной ситуации»;
«Береги себя и цени свою жизнь»
(в рамках месячника по пропаганде ценностного отношения к жизни и здоровью);
«Мифы и реальность употребления
алкоголя»;
«Опасные привычки»;
«Я ЗА! #профилактика ВИЧ»
(Всемирный день борьбы со СПИДом – 1 декабря).
«Безопасные каникулы»;
«Наркотики и Интернет»
(Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом – 1 марта;
«Культура речи, ненормативная лексика»;
«Образ жизни – активный!»
(Всемирный день здоровья – 7 апреля);
«Вредные привычки 21
века»;
«Энергетические
напитки – новые наркотики»;
«Здоровое питание»;
«В плену иллюзий»
(Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их
незаконным оборотом – 26 июня);
«Безопасное лето»
|
28
|
Информационные часы:
«Знать – чтобы жить» (в рамках
месячника по пропаганде ценностного отношения к жизни и здоровью);
«О привычках полезных и
вредных»;
«Здоровье молодёжи – будущее
страны» (Всемирный день борьбы со СПИДом);
«Горькие плоды сладкой жизни»
(Международный день борьбы с наркоманией и наркобизнесом);
«Пивная зависимость – миф или
реальность»
«Брось курить – вздохни свободно» (Всемирный
день без табака);
«Все в твоих руках»
(Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их
незаконным оборотом)
|
29
|
Индивидуальные
беседы с учащимися - «Насилие в семье. Как защитить свою жизнь»;
|
30
|
Помощь подготовке
плакатов к конкурсам:
- Здоровый образ жизни;
- Профилактика ВИЧ и борьбы со СПИДом;
- Курить – здоровью вредить;
- «Жизнь без наркотиков»
|
31
|
Организация и проведение летней оздоровительной кампании
«Полезные каникулы»
|
32
|
Организация тематических показов фильмов, направленных на
воспитание культуры здорового образа жизни, профилактики противоправного
поведения, безопасности жизнедеятельности
|
33
|
Вовлечение учащихся в
факультативные занятия, направленные на формирование экологической культуры
|
34
|
Кураторские и
информационные часы:
«Мы выбираем будущее с альтернативной энергетикой»
(Международный день энергосбережения – 11 ноября);
«Чернобыльская трагедия много лет спустя» (День
чернобыльской трагедии - 26 апреля).
|
35
|
Индивидуальные беседы с
учащимися по проблемам охраны окружающей среды
|
36
|
Организация
и выпуск виртуальных фотоальбомов «Я волнуюсь за...»,
«Энергостарт
к бережливости»
|
37
|
Участие
в республиканских экологических акциях «Сцяжынкамi Бацькаушчыны», «Крышарики»
(по сбору и очистке пластиковых крышечек), «Сохрани дерево», «Беларусь - не
свалка пластиковых отходов!»
|
38
|
Участие в
профориентационном проекте «Профессиональные субботы»
|
39
|
Мониторинг качества системы воспитания:
- анкета ”Отношение к профессии”;
- тест «Определение
степени мотивации личности к успеху в работе»;
|
40
|
Кураторские часы:
«Права и обязанности молодого специалиста»;
«Люди стальных магистралей».
|
41
|
Информационные часы:
«Трудовой договор. Права и
обязанности»;
«Лето с пользой»
|
42
|
Индивидуальные беседы с
учащимися и родителями «Моя будущая профессия», «Направленность на дальнейшее
обучение»
|
43
|
Участие в общелицейских акциях:
«Наш двор»
«Посади дерево»
«Уходя, гасите свет!»
|
44
|
Анализ посещаемости учебных занятий, выполнения учащимися
правил внутреннего распорядка
|
45
|
Составление социальной характеристики группы
|
46
|
Развитие ученического самоуправления
|
47
|
Мониторинг качества системы воспитания (готовность к
семейной жизни): выявление уровня знаний о культуре семейных отношений
|
48
|
Организовать проведение родительских собраний:
- «Отцы и дети – проблемы воспитания»;
- «Безопасное детство»;
- «Как научить подростка ответственности»
|
49
|
Обследование
условий жизни и воспитания несовершеннолетних учащихся, составление актов
обследования жилищных условий
|
50
|
Изучение личных
дел учащихся и оформление карт персонифицированного учета
|
51
|
Кураторские и информационные часы:
«7- Я»;
«Роль женщины в истории»
«1 июня – День
защиты детей»
|
52
|
Организация посещения учащимися кружков технического,
художественного и декоративно-прикладного творчества
|
53
|
Информационные
часы:
«День белорусской
письменности»;
«З легендаў і казак…»
(Международный день родного языка)
|
54
|
Участие в конкурсах изобретателей и рационализаторов,
выставках-ярмарках «Город мастеров»
|
55
|
Организация посещения учащимися музеев, театров,
концертных залов, художественных
галерей и других объектов культуры
|
56
|
Подготовка и участие во внутрилицейском конкурсе художественной самодеятельности
|
57
|
Подготовка и участие в областной выставке
декоративно-прикладного и технического творчества учащихся и педагогических
работников
|
58
|
Вовлечение обучающихся в
различные виды деятельности, способствующей формированию культуры быта с
учетом их интересов, способностей и потребностей
|
59
|
Участие в мероприятиях,
направленных на формирование культуры быта и досуга посвященных празднованию:
- Дня Матери;
- Новому году
|
60
|
Посещение общежития с
целью проверки санитарного состояния, проведения индивидуальных бесед
|
61
|
Индивидуальные беседы с
учащимися способствующие формированию культуры быта
|
Это определенно важная информация. Очень интересно,кратко, и именно то, что нужно.
ОтветитьУдалитьОчень важная информация! !!!!
ОтветитьУдалить